Fox Manager 2.5 BPA – регламентация и анализ бизнес-процессов


Программа Fox Manager 2.5 BPA позволяет построить единую бизнес-модель предприятия с целью регламентации, анализа, оптимизации и контроля деятельности вашей организации.
Наличие бизнес-модели позволяет решить следующие задачи:

  • Распределить полномочия и ответственность за выполняемые работы среди персонала;
  • Провести расчёт оптимального количества специалистов для выполнения работ;
  • Сформулировать требования к компетенциям и личным качествам сотрудников;
  • Провести анализ и оптимизацию бизнес-процессов по времени и стоимости выполнения;
  • Автоматически сформировать регламентирующую документацию из построенной модели;
  • Вести контроль деятельности предприятия по ключевым показателям.

Наш программный продукт имеет русскоязычный интерфейс и руководство пользователя, содержит множество шаблонов, поддерживает многопользовательскую работу с моделью и большинство современных баз данных.

Построение организационной структуры предприятия


Программа позволяет построить наглядное дерево организационной структуры предприятия, отображающее административное подчинение персонала. Для каждой должности можно определить требования, права, ответственность и взыскания, а также сформулировать требования к компетенциям, профессиям и личным качествам сотрудников, которые её занимают. В вашем распоряжении большое количество русскоязычных шаблонов для типовых должностей, которые можно использовать при построении своей структуры.

График оргструктуры
Карточка на сотрудника
Таблица сотрудников

Программа поможет вам подобрать сотрудников на вакантные должности в соответствии с заданными требованиями к знаниям, умениям и личным качествам, необходимым для выполнения их функций в бизнес-процессах.

Моделирование бизнес-процессов


Программа Fox Manager 2.5 BPA имеет простую и удобную графическую нотацию для моделирования бизнес-процессов, при помощи которой можно наглядно отобразить последовательность выполняемых работ, ответственность за них, а также сделать ссылки на необходимые документы, программное обеспечение и ресурсы используемые в ходе выполнения процесса. Информация, заложенная в графических схемах будет затем использована для расчёта стоимости и времени выполнения процесса, а также формирования таких регламентирующих документов как должностные инструкции, положения о подразделении, регламенты процессов, рабочие инструкции и т.д.

Карточка на функцию
Бизнес-процесс
Схема взаимодействий процессов

Все рутинные действия пользователя максимально автоматизированы, при удалении или изменении какого-либо элемента в базе данных, информация о нём обновляется во всей бизнес-модели, программа может автоматически сформировать схему взаимодействий для процессов верхнего уровня или схему движения документа из построенной модели процессов.

Вы самостоятельно можете решить насколько подробно и как глубоко хотите описать свою модель. Программа позволяет для каждой функции процесса задать плановое и граничное время выполнения, частоту, с которой выполняется функция, краткое и подробное её описание. Также вы можете указать требования к компетенциям, профессиям и личным качествам исполнителей, которые отвечают за выполнение данной функции в процессе.

Регламенты и отчёты


Программа содержит несколько десятков шаблонов отчётов, среди которых:

  • Должностная инструкция;
  • Положение о подразделении;
  • Регламент процесса;
  • Рабочая инструкция;
  • Штатная расстановка;
  • Профиль должности;
  • Входы и выходы процесса;
  • Руководство по качеству ISO 9001;

Документы программа формирует автоматически из построенной бизнес-модели, любые изменения будут моментально отражены в отчётах, поэтому регламентирующие документы всегда поддерживаются в актуальном состоянии.

Оформление и содержание отчётов можно настраивать по своему усмотрению при помощи редактора шаблонов.

Должностная инструкция
Отчёт по загрузке персонала
Редактор шаблона

Если вам недостаточно функционала, который предоставляется программой по умолчанию, то вы можете самостоятельно добавить недостающие поля в карточках и даже создать свои собственные отчёты, для этого не нужно быть программистом и досконально знать структуру базы данных.

Также программа имеет возможность формирования корпоративного портала в виде HTML-публикации и проведения анализа построенной бизнес-модели.

Контроль деятельности предприятия


Программа позволяет установить и вести контроль значений ключевых показателей деятельности предприятия. За каждый показатель можно назначить ответственного сотрудника, определить плановые значения, граничные пределы и сформировать график заполнения.

Контроль показателей
График показателя
Настройка показателя

Уведомления о необходимости заполнить показатель будут отображаться в личном кабинете пользователя, а руководитель сможет контролировать заполнение и значения показателей в специальной контрольной панели.

Видеопрезентация программы



Преимущества перед аналогичными системами:


1) Большое количество шаблонов

Программа содержит шаблоны требований к типовым должностям, шаблоны компетенций, профессий и личных качеств, шаблоны схем бизнес-процессов и стандартных функций. Пользуясь шаблонами можно значительно сократить время построения бизнес-модели.

2) Очень простая нотация и методология

В нашей программе используются только простые и удобные инструменты, а вся рутинная работа максимально автоматизирована. Для работы с нашей программой необязательно проходить дорогостоящее обучение.

3) Доступная стоимость, бесплатные обновления и техподдержка

Программа не содержит никаких скрытых платежей и расходов. Никаких платных обновлений и ограниченной по времени технической поддержки. Платите за программу 1 раз и ни о чём больше не беспокойтесь.

4) Высокая популярность программы

В отличие от дорогих конкурирующих продуктов, которые имеют единичные внедрения, нашей программой пользуются более 1500 предприятий России, Украины и стран ближнего зарубежья.

5) Возможность самостоятельного расширения функционала

При помощи пользовательских справочников функционал программы может быть легко расширен. Добавьте самостоятельно, без навыков программирования и написания скриптов, нужные вам справочники и поля, например, справочник заказчиков, рисков, целей и задач.


Всё ещё не уверены нужна ли вам программа? Пройдите наш бесплатный анонимный тест, ответив на 10 простых вопросов, касающихся системы управления Вашей компании. Результаты теста покажут насколько программа Fox Manager 2.5 BPA подходит именно для Вашего предприятия.


Copyright © 2007-2017 Fox Manager. Все права защищены